Панель менеджера - уникальный рабочий инструмент

27-10-23

main-news-image

Панель менеджера решает следующие задачи:

  1. Помогает партнерам как можно быстрее начать работать с B2B порталом.
  2. Удерживает ваших партнеров и оперативно реагирует на кризисные ситуации.
  3. Анализирует потребности клиентов в ассортименте товаров и понимает, насколько ваши цены соответствуют рынку.

Панель менеджера - это уникальный рабочий инструмент вашего менеджера по продажам, которого у него не было до внедрения B2BStore. Менеджер здесь получает информацию о:

  • Активности партнеров
  • Корзинах партнеров
  • Поисковой активности партнеров

После внедрения портала B2B ваши менеджеры по продажам приглашают сотрудников ваших партнеров к работе с порталом.

Менеджеры могут видеть, какие партнеры активно используют портал, а какие даже не заходили. И это повод связаться, выяснить, в чем дело, и, при необходимости, помочь. И для этого есть возможность прямо с портала войти под партнером и увидеть все то, что видит он - это очень удобный механизм для взаимодействия с вашими партнерами.

Корзины, которые были сформированы, но по какой-то причине не были оформлены в заказ, это также повод поинтересоваться у партнера, почему они окончательно не были оформлены. Причин из-за которых корзины были покинуты может быть много:

  • Конкуренты предложили более интересное предложение.
  • Партнера отвлекли какие-то важные дела.
  • Не было в наличии всех товарных позиций, которые интересовали вашего партнера.

И независимо от того, какая была причина, важно звонить партнеру и как можно быстрее решать вопрос. Удерживать клиента гораздо дешевле, чем привлекать нового, поэтому, имея всю эту информацию, вы сможете реагировать и удерживать ситуацию под контролем.

 

B2BStore сохраняет информацию о поисковых запросах пользователей.

Наличие такой информации позволяет понять:

  • Актуальные потребности ваших партнеров, которые вами еще не покрыты.
  • Устраивает или не устраивает цена.
  • Соответствуют ли остатки на ваших складах потребностям ваших партнеров.

Например, когда вы замечаете, что партнеры ищут товар, которого у вас нет в поисковой выдаче, это означает, что у вас нет необходимого товара для вашего партнера. С этой информацией должен работать отдел закупок.

Если партнеры находят товар, но при этом не добавляют его в корзину, то здесь могут быть следующие причины: не подходит цена, недостаточное количество на складах.

Таким образом, менеджер по продажам получает информацию, которой у него раньше не было. И, имея всю эту информацию, вы сможете удовлетворить потребности ваших партнеров на качественно новом уровне.