B2B ПОРТАЛ

НА БАЗЕ ГОТОВОЙ
ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ B2B STORE


Мы создаем лучшие b2b сайты
для оптовой онлайн торговли

О НАС

Мы команда Zet Web Studio — с 2008 года помогаем производителям, дистрибьюторам и оптовым компаниям оптимизировать их бизнес.

В 2017 году мы разработали свой собственный продукт
В2Вstore — мощный личный кабинет с большим клиентским функционалом. С нами легко и удобно!

Эффективность работы доказана

30 B2B порталов разработано уже

Перед внедрением B2B Store
После внедрения B2B Store
%
%

Ежедневная коммуникация

  • Запрос цен и наличия;
  • Звонки и переписка;
  • Контакт с менеджером;
  • "Договорняки".
%
%

Рутинная работа

  • Создание заказов в 1С;
  • Выставление счетов;
  • Обработка дебиторки;
  • Имитация работы.
%
%

Стратегия развития

  • Офферы акций / скидок;
  • Анализ конкурентов;
  • Личностный рост;
  • Поиск клиентов.
%
%

Оставшееся время

  • Сидим пьем чай :)

УСЛУГИ

Мы предлагаем разработку B2B портала для оптовых онлайн продаж
на базе веб-платформы B2Bstore.
B2Bstore – закрытый интернет магазин синхронизированный с 1С.
За счет двухсторонней интеграции b2b сайт позволит создать следующее:

Партнерам

  • Доступ к актуальным остаткам 24/7
  • Персональные цены с применением всех скидок
  • Заказ на отсрочку, кредитный лимит, НДС / без НДС
  • Размещение заказа в 1С, резерв, выписка счета
  • Адаптивный дизайн (ПК, планшет, мобильный)
  • Интеграция личного кабинета по АРI

Документооборот Финансы

  • Доступ к печатным формам всех документов (счета, расходные и возвратные накладные и т.д.)
  • Расшифровка дебиторской задолженности (общей и просроченной) по договорам, до документа реализации
  • Формирование отчетности (акт взаиморасчетов, аналитические и другие отчеты)

Персоналу

  • Снижение моральной и физической нагрузки
  • Отсутствие типичных вопросов отвлекающих работать
  • Автоматизация рутинной работы
  • Исключение потери данных и ошибок в документах
  • Более продуктивное использование времени

Сервис

  • Всегда свободный канал связи с поставщиком
  • Современный подход к бизнесу в b2b сегменте
  • Простое взаимодействие поставщика с партнерами
  • Постпродажный сервис и конкурентное преимущество
  • Рост уровня лояльности

БАЗОВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Вы можете ознакомиться с нашей b2b платформой в деталях

Скачать базовую функциональность системы

Чтобы скачать файл заполните свое имя и электронный почтовый адрес

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Уникальная разработка команды ZetWeb - B2B Viber&Telegram Bot.
Это не просто типичный b2b-бот - в отличии от аналогов, наша программа позволяет пользователям видеть актуальное наличие товаров по своим персональным ценам и скидкам, свои договора, просматривать полностью взаиморасчеты. 
Все это, конечно, при условии, что вы - клиент компании, у которой стоит наша разработка.

Это дополнение к платформе B2B Store, альтернативный канал связи, когда покупку нужно сделать здесь и сейчас или же быстро проверить информацию без необходимости заходить в браузер - словом, он дублирует все функции личного кабинета, но только в любимых и знакомых мессенджерах.

Это действительно актуально на сегодняшний день, так как экономит время, позволяет работать на ходу, более того, людям, которые постоянно перемещаются, хорошо знакома ситуация, когда интернет не везде одинаково качественно ловит, а Viber, как и Telegram, хорошо  работает практически повсюду. 
Соответственно, даже в командировке, даже в полях, в точке продаж на рынке - клиент будет полностью в курсе всего происходящего.

Принцип работы программы прост и понятен - на сайтах, подключенных к платформе, есть QR-код, просканировав который, пользователь попадает в мессенджер.
Если же компания не имеет публичной части сайта - администратор высылает код пользователям на почту.

Благодаря приложению, клиент может получить все интересующие его данные очень быстро и легко - не нужно даже включать ноутбук: наличие смартфона, Viber/Telegram и мобильного интернета - вы контролируете свои заказы, мониторите товары, следите за финансами и покупаете на ходу.

Подробнее о B2B Viber&Telegram боты

Промо блок - это отдельный готовый модуль, который можно подключать к платформе B2B Store как на этапе разработки, так и позднее, после запуска.
Его главная функция - мотивировать клиента купить больше, чем обычно, путем информирования о актуальных предложениях, построенных, исходя из его запросов.

На сайте, около иконок товаров, показаны различные комментарии в виде значков, перечисленные ниже - т.е. эта мотивация происходит не грубо и навязчиво, а корректно и максимально эффективно.

Промо блок состоит из шести категорий:

1. “Вы заказывали”- на сайте показаны товары, которые клиент заказывал в течение полугода не менее 12 раз и не заказывает последние 2 недели. Хороший и ненавязчивый способ напомнить о том, что пришло время пополнить запасы)

2. “Популярный” - товары, которые клиент не заказывает последние 2 недели, но их заказывает более 40% других клиентов с его сегмента и региона за последние 2 месяца. 

3. “Рекомендуем” - товары, добавленные администрацией к рекомендованным через админ-панель. Очень хорошо помогает например  при выводе нового бренда на рынок.

4. “Новинки” - товары, добавленные в учетную систему в этом месяце.

5. “Распродажа” - товары, специально отмеченные отдельным значком. Импортируется из базы 1С (прекрасная возможность избавиться от неликвидов). 

6. “Уценка” - товар, как правило, дефектный, что указано. 
На каждый дефект заводится отдельная карточка товара, дефект описывается в комментарии товара и фотографируется.
Информация импортируется из базы 1С.

Все рекомендации, за исключением «Мы рекомендуем», рассчитываются автоматически или импортируются из базы 1С.

Корпоративный сайт представляет собой публичную часть от веб-платформы B2B store.
Напомним, что сама по себе платформа B2B Store - закрытая, т.е из интернета видно только форму для авторизации в личный кабинет. 

Но, к закрытой части можно добавить и открытую - это делается в тех случаях, когда у заказчика нет сайта или же существующий устарел и требует обновления - это отличная возможность создать визитную карточку для привлечения новых клиентов.

Корпоративный сайт представляет из себя следующее:

●    Главный слайдер или красивая заставка о компании;
●    Лента брендов - карусель, при нажатии на бренд - текстовый блок;
●    Избранные категории товаров;
●    Акционные товары - карусель с изображением товаров;
●    Новинки ассортимента - карусель с изображением товаров;
●    Блок «О нас» - текстовый блок;
●    Блок «О каталоге» - текстовый блок;
●    Блок «Стать партнером» - текстовый блок с условиями сотрудничества;
●    Блок «Доставка» - текстовый блок;
●    Блок новостей, отраслевые новости (общие для отрасли) и корпоративные.
●    Карта местонахождения;
●    Футер сайта - контактные данные, логотип, иконки соц. сетей, другая произвольная информация.
Публичный каталог представляет из себя следующее:
●    Полноценный рубрикатор в виде аккордеона с каталогом товаров, с основной информацией (изображение, наименование, бренд, артикул). Без возможности купить.

Подводя итог, можно сказать, что публичная часть сайта - это все то, что может привлечь ваших будущих партнеров для работы с вами.

Для тех заказчиков,  которые хотят объединить в одном месте не только b2b, но и b2c, существует E-commerce на публичную часть.
Он представляет из себя все тот же публичный каталог, к которому добавляют виджет покупки - клиент совершает покупку товара без регистрации и авторизации в личном кабинете.

Сценарий покупки может быть двух видов:
●    приобретение товара в один клик - захват контактов Имя и телефон, иногда только телефон;
●    полное оформление заказа - выбор условий доставки и тд и тп.
К публичной части добавляется мини-корзина.

Учетная система 1С 7.7
Платформа B2B Store, изначально написана под интеграцию с учетной системой 1С 8.3 (8.1, 8.2), но мы достаточно часто сталкиваемся с ситуацией, когда потенциальные заказчики используют конфигурацию 7.7.
Исходя из этого, мы хотим сразу же расставить все точки на і - развенчать мифы и ответить на самые распространенные вопросы.

Конечно, существует вариант перевести свою работу на использование 1С 8, но в тех случаях, когда клиент заинтересован в установке платформы, но по каким-либо причинам не желает модернизировать учетную систему, мы идем навстречу, так как благодаря нашему экспертному опыту - 20 лет в 1С, мы знаем весь ассортимент конфигураций и знаем, как с ними работать.

Для того, чтобы интегрировать 1С 7.7. с платформой B2B Store, пишется специальная обработка между сайтом и системой 1С.

Обмен данными происходит двумя потоками:
●    Импорт справочников и другой подобной информации на сайт
●    Запросы сайта в 1С о выполнении каких-либо действий, как создание заказ покупателя, формирование акта сверки, и тому подобное. Сайт делает запись о запросе в буферную таблицу, 1С читает эту таблицу, выполняет действия и записывает результат выполнения.

Оба потока, организованные в виде обработок 1С, запускаются планировщиком задач Windows. 
Поток импорта - каждые 15 минут, поток запросов - каждую минуту.
На стороне сайта работает контрольный механизм, который отслеживает активность 1С. В случае отсутствия активности больше часа сообщает об этом администратора системы.

Импортируется из 1С:
●    Справочник контрагентов и сопутствующие справочники;
●    Справочник номенклатуры, сопутствующие справочники, а также:
●    Цены по категориям цен;
●    Остатки по складам.
●    Балансы контрагентов, сроки оплаты, накладные. Распределение задолженности на накладные (для определения сроков оплаты) в 1С не ведется, должен происходить на сайте автоматически
●    Выполняется по запросу в 1С:
●    Заказ покупателя;
●    Акт сверки расчетов.

Главное отличие в интеграции с учетной системой 1С 7.7 от интеграции с 1С 8 состоит во времени интеграции.

Написание программы обработки занимает около одного месяца - в каждом случае она пишется индивидуально, не существует обработки в готовом виде, которую можно создать для всех подобных ситуаций.

На сегодняшний день, в нашем портфолио уже три проекта, в которых происходит интеграция платформы с учетной системой 1С 7.7.

CRM Система OneBox, LiqPay, службы доставки
Часто бывает, что финансовую и коммерческую часть клиенты могут вести в 1С, а  справочник товаров, характеристики, описания, цены, наличие -  в CRM-системах.

Интеграция с CRM-системами (OneBox, AmoCRM, Битрикс24 и т.д.) не представляет из себя никаких сложностей, так как любые современные системы раздают API, через которые и происходит подключение.
По такой же схеме происходит и подключение служб доставок.

На сегодняшний день, средствами API мы подключили к B2B store 5 служб доставки:
●    Новая почта;
●    Деливери;
●    Интайм;
●    Гюнсел;
●    CAT.

Цель этого действия состоит в том, чтобы компании могли максимально расширить предлагаемый ассортимент товаров - помимо того, что есть у них на складе прямо сейчас, появляется возможность предлагать своим конечным покупателям товары со складов поставщиков.
При этом, конечный клиент не видит разницы на сайте между товаром компании-продавца и товаром поставщика компании-продавца.

Таким образом, покупатель может класть в корзину единицы, которых нет в наличии на его региональном складе, но факт этого отсутствия не влияет на возможность оформления заказа.

В админ. панели устанавливаются условия по марже, вследствии чего покупателям транслируется конечная для них цена.

Для того, чтобы воплотить систему в жизнь, нужны API партнерских складов, благодаря которым и происходит совмещение данных о наличии и ценах.

Подключение партнерских складов  помогает за считанные секунды формировать все доступные предложения по запросу и делает это в разы быстрее, чем делал бы это менеджер вручную.

Руководитель проектов
Дмитрий Ожина

Заказать
консультацию

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

1 1
Знакомство
  • Презентуем базовый  продукт B2B store;
  • Поделимся опытом и ответим на все вопросы;
  • Сформируем бюджет согласно требований.

 

2 2
Договор
  • Подпишем договор на создание b2b портала;
  • Вышлем требования для обеспечения проекта по 1С;
  • Заполним бриф для будущего дизайна.
3 3
Организация прототипа
  • Инсталляция системы на тестовой платформе, проверка доступов к 1С;
  • Верстка дизайна по макету;
  • Настройка двухстороннего обмена, интеграция с 1С.
4 4
Предпросмотр
  • Проверяем что:                      - Цены считаются;                   - Балансы сходятся;               - Документы открываются;    - Заказ в 1С проводится;       -Остатки списываются.
5 5
Система поиска
  • Проверка систем поиска перед передачей заказчику на тестирование:                    - Поисковое поле;                   - Рубрикатор товаров; - Фильтр по параметрам.
6 6
Тестирование
  • Регистрация тестовых аккаунтов для фокус-группы Заказчика; 
  • Полная проверка системы;
  • Реагирование на замечания в системе Трелло.
7 7
Запуск проекта
  • Подключение к рабочей базе 1С, перенос на хостинг;
  • Передача программного кода заказчику;
  • Регистрация основных партнеров в b2b системе.
8 8
Обслуживание
  • В рамках договора 1 месяц бесплатной поддержки;
  • Составление программы развития b2b сайта;
  • Заключение договора на тех. поддержку.

ПОРТФОЛИО

RS Industry
KSM
АвтоТракМоторс
Автооптимал
NANOPROTEC
Анкомтех


Вы можете лично посмотреть тестовую версию B2B store.

Нажмите кнопку "Получить" чтобы зарегистрироваться в DEMO-версии и автоматически войти.

Получить доступ к

ДЕМОВЕРСИИ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Запуск проекта в сжатые сроки,
от 1 месяца.

Готовность в дальнейшем развивать проект.

Конкурентное ценообразование.

В 1С нам нет равных.
20 лет опыта.

НАШИ КЛИЕНТЫ

НОВОСТИ