Сервис

Сегодняшние реалии таковы, что в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором успеха компании - это прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов во многих сферах деятельности уже является, чуть ли не единственным конкурентным преимуществом, которое и заставляет клиента возвращаться, чтобы купить еще.

На примере В2В store можно уверенно сказать, что этот продукт не только является в первую очередь инструментом для продаж, но и объединяет в себе, такое не маловажное качество как послепродажное обслуживание – считаем это за новый стандарт в предоставлении качественного сервиса. Как мы и ранее писали, что постарались создать такое место, которое в большей степени будет помогать, компаниям поставщикам проще взаимодействовать со своими клиентами. Выгоду от этого будут получать все заинтересованные лица, как покупатели, так и продавцы. Для клиентов же в свою очередь это будет являться новым каналом связи, где им всегда будет удобно работать и получать необходимую информацию.

На практике использование такой системы стало предоставлением своим клиентам улучшенный сервис, а также более эффективным инструментом увеличения объема продаж и прибыли, чем маркетинг, продвижение или реклама. Можно с уверенностью сказать, что после запуска количество ошибок в документах во много раз уменьшится, вырастет количество заказов в нерабочее время, существенно сократится время на обработку заявок и выставления счета, и в результате чего увеличиться стоимость среднего чека.

Таким образом, система В2В store поможет вам вывести отношения с клиентами на новый уровень и в результате, вы не только поднимете свой собственный имидж, но и приобретете большое конкурентное преимущество.

Читать первый блок "Клиентам"

Перейти в "Блог"

Посмотреть презентацию web-платформы B2B store.